Общая информация | Новые технологии безопасности

Общая информация

ПОЛИТИКА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Компания НТБ стремится к созданию удобных и надёжных продуктов в сфере информационной безопасности и это находит отражение в предоставляемой технической поддержке по продуктам линейки SafeShell. Вне зависимости от того, большая у Вас компания или маленькая, помощь и техническую поддержку Вам будут оказывать профессионалы, способные выявить, локализовать и устранить возникшие проблемы и помочь Вам отразить современные угрозы информационной безопасности. Планы технической поддержки продуктовой линейки SafeShell - легкий и эффективный способ укрепить информационную безопасность Вашего бизнеса, и помочь снизить общую стоимость владения продуктами SafeShell. Разные планы поддержки включают поддержку по телефону и техническую поддержку онлайн, минорные обновления программного обеспечения и кардинальные апгрейды, а также информация на сайте для самостоятельного исправления возникших ситуаций («How to…» инструкции). Два разных плана позволяют выбрать нужный уровень поддержки, в котором нуждается Ваш бизнес. Поддержку осуществляют инженеры, обладающие глубокими знаниями не только продуктовой линейки SafeShell, но и сетевой инфраструктуры, операционных систем и продуктов других вендоров (SIEM, DLP, IPS и т.д.). Помощь в решении потенциальных проблем инженерам оказывают разработчики продуктов SafeShell, чем гарантируют точные ответы даже на сложные технические проблемы. Свежие обновления и новые версии продуктов SafeShell доступны клиентам с активными контрактами на поддержку продуктов. Обновления находятся в партнерской части сайта компании НТБ. Наличие доступа к последним версиям программного обеспечения позволяет предприятиям поддерживать и развивать свою инфраструктуру безопасности IT систем и гарантировать непрерывную работу бизнес систем в соответствии с современными требованиями законодательства.

Планы поддержки

SafeShell 8 x 5 - План поддержки для клиентов, использующих решения Safeshell в некритичной IT инфраструктуре, или IT инфраструктуре среднего уровня критичности. План поддержки включает телефонную поддержку через Партнера (Дистрибутора), обращения по электронной почте за консультациями по возникшим проблемам, открытие кейсов через портал техподдержки. Кроме того, доступны материалы по настройке и поддержке на сайте НТБ. Ответ сотрудников техподдержки гарантируется в течение рабочего дня.

SafeShell Premium 24 x 7 - План поддержки для самых требовательных клиентов, у которых критические операции зависят от надлежащего функционирования IT инфраструктуры, в том числе, и продуктов SafeShell. Этот план поддержки даст Вам, помимо доступных в плане поддержки SafeShell 8x5, возможность обращаться к персоналу технической поддержки как партнера, так и НТБ по телефону 24 часа в сутки. В любом случае, поддержка заключается на 1 год минимум. Оплата за поддержку осуществляется на момент покупки сервиса, за весь срок поддержки. Исчисление срока закупаемой поддержки производится с момента окончания предыдущей приобретённой поддержки.

Поддержка Online

Все планы поддержки продуктов SafeShell включают доступ к материалам по продуктам компании НТБ на портале www.newinfosec.ru, включая Центр Технических знаний и документацию. Сайт НТБ - Ваш универсальный источник для получения информации о продукте и технической поддержке решений SafeShell.

Обновление программного обеспечения

Все планы поддержки НТБ включают возможность скачивать обновления программного обеспечения, как текущие небольшие обновления в рамках одной версии, так и проводить полноценный апгрейд на новые версии ПО. Вы можете загрузить новейшие версии продукта с сайта НТБ. Непосредственный доступ к новейшим версиям продуктов гарантирует обеспечение необходимого высокого уровня безопасности вашей информационной среды в которой работают продукты SafeShell.

Центр технических знаний Safeshell

Центр Технических знаний НТБ обеспечивает доступ к обширной информации, собранной из ранее решенных случаев поддержки, а также к исчерпывающему набору часто задаваемых вопросов и статей «How to». Центр Технических знаний НТБ постоянно обновляется, что гарантирует наличие у Вас доступа к свежей информации.

Документация по продуктам

Вся информация о продукте, включая руководства пользователя, информацию о версии и краткие описания, доступна онлайн.

Дополнительная информация

Пожалуйста, свяжитесь с партнёрами НТБ или с дистрибутором НТБ (IT Guard), чтобы определить и заказать План Поддержки НТБ, в котором нуждается ваша компания.

Краткое резюме