Общая
информация
Поддержка
Основная информация о доступных планах, политике и ключевых особенностях технической поддержки продуктов компании «Новые технологии безопасности»

Политика поддержки пользователей

Компания НТБ стремится к созданию удобных и надёжных продуктов в сфере информационной безопасности и это находит отражение в предоставляемой технической поддержке по продуктам линейки компании.

  • Поддержку Вам будут оказывать профессионалы, способные выявить, локализовать и устранить возникшие проблемы и помочь Вам отразить современные угрозы информационной безопасности.
  • Два разных плана позволяют выбрать нужный уровень поддержки, в котором нуждается Ваш бизнес.
  • Поддержку осуществляют инженеры, обладающие глубокими знаниями не только продуктовой линейки, но и сетевой инфраструктуры, операционных систем и продуктов других вендоров (SIEM, DLP, IPS и т.д.).
  • Помощь в решении потенциальных проблем инженерам оказывают разработчики продуктов компании, чем гарантируют точные ответы даже на сложные технические проблемы.
  • Свежие обновления и новые версии продуктов доступны клиентам с активными контрактами на поддержку продуктов.

Наличие доступа к последним версиям программного обеспечения позволяет предприятиям поддерживать и развивать свою инфраструктуру безопасности IT систем и гарантировать непрерывную работу бизнес систем в соответствии с современными требованиями законодательства.

Планы поддержки

Планы технической поддержки продуктовой линейки НТБ - легкий и эффективный способ укрепить информационную безопасность Вашего бизнеса, и помочь снизить общую стоимость владения нашими продуктами. Разные планы поддержки включают поддержку по телефону и техническую поддержку онлайн, минорные обновления программного обеспечения и кардинальные апгрейды, а также информация на сайте для самостоятельного исправления возникших ситуаций («How to…» инструкции).

Standart 8 x 5

План под­держ­ки для кли­ен­тов, ис­поль­зую­щих ре­ше­ния в не­кри­тич­ной IT ин­фра­струк­ту­ре, или IT ин­фра­струк­ту­ре сред­не­го уров­ня кри­тич­но­сти.

Длительность соглашения о поддержке

Не менее года (12 месяцев)

Телефонная поддержка

В рабочее время (8х5) телефонная поддержка через Партнера (Дистрибутора)

Электронная почта

В рабочее время (8х5) поддержка по электронной почте

Центр Технических Знаний и F.A.Q.

Доступ к документации, F.A.Q., материалам по настройке и поддержке продуктов на сайте

Портал технической поддержки

Доступ к веб-порталу технической поддержки

Обновление программного обеспечения

Доступ к загрузкам основных релизов, минорных обновлений ПО и патчам

Время ответа на рядовые проблемы

Ответ инженера на рядовые проблемы на следующий бизнес-день

Время ответа на критические сбои

Ответ инженера на критические проблемы гарантируется в течение рабочего дня (6 часов)

Круглосуточная поддержка по телефону

Возможность обращаться к персоналу технической поддержки партнера по телефону 24 часа в сутки

Приоритетная поддержка

Ускоренное время ответа инженера на рядовые и критические проблемы

Особенности плана Standart 8 x 5

План поддержки включает телефонную поддержку через Партнера (Дистрибутора), обращения по электронной почте за консультациями по возникшим проблемам, открытие кейсов через портал техподдержки. Кроме того, доступны материалы по настройке и поддержке на сайте НТБ.

Ответ сотрудников техподдержки гарантируется в течение рабочего дня (6 часов).

Premium 24 x 7

План под­держ­ки для са­мых тре­бо­ва­тель­ных кли­ен­тов, у ко­то­рых кри­ти­че­ские опе­ра­ции за­ви­сят от над­ле­жа­ще­го функ­цио­ни­ро­ва­ния IT ин­фра­струк­ту­ры.

Длительность соглашения о поддержке

Не менее года (12 месяцев)

Телефонная поддержка

В рабочее время (8х5) телефонная поддержка через Партнера (Дистрибутора)

Электронная почта

В рабочее время (8х5) поддержка по электронной почте

Центр Технических Знаний и F.A.Q.

Доступ к документации, F.A.Q., материалам по настройке и поддержке продуктов на сайте

Портал технической поддержки

Доступ к веб-порталу технической поддержки

Обновление программного обеспечения

Доступ к загрузкам основных релизов, минорных обновлений ПО и патчам

Время ответа на рядовые проблемы

Ответ инженера на рядовые проблемы займет не более 8 часов

Время ответа на критические сбои

Ответ инженера на критические проблемы гарантируется в течение 2-3 часов

Круглосуточная поддержка по телефону

Возможность обращаться к персоналу технической поддержки партнера по телефону 24 часа в сутки

Приоритетная поддержка

Ускоренное время ответа инженера на рядовые и критические проблемы

Особенности плана Premium 24 x 7

Этот план поддержки даст Вам, помимо доступных в плане поддержки Standart 8x5, возможность обращаться к персоналу технической поддержки партнера по телефону 24 часа в сутки.

Поддержка заключается на 1 год минимум. Оплата за поддержку осуществляется на момент покупки сервиса, за весь срок поддержки. Исчисление срока закупаемой поддержки производится с момента окончания предыдущей приобретённой поддержки.

Ответ сотрудников техподдержки гарантируется в течение 2-3 часов.

Что входит в поддержку?

Обновление программного обеспечения
Все планы поддержки НТБ включают возможность скачивать обновления программного обеспечения, как текущие небольшие обновления в рамках одной версии, так и проводить полноценный апгрейд на новые версии ПО. Вы можете загрузить новейшие версии продукта с сайта НТБ. Непосредственный доступ к новейшим версиям продуктов гарантирует обеспечение необходимого высокого уровня безопасности вашей информационной среды в которой работают наши продукты.
Центр Технических Знаний
Центр Технических знаний НТБ обеспечивает доступ к обширной информации, собранной из ранее решенных случаев поддержки, а также к исчерпывающему набору часто задаваемых вопросов и статей «How to». Центр Технических знаний НТБ постоянно обновляется, что гарантирует наличие у Вас доступа к свежей информации.
Online поддержка
Все планы поддержки решений включают доступ к материалам по продуктам компании НТБ на портале www.newinfosec.ru, включая Центр Технических знаний и документацию. Сайт НТБ - Ваш универсальный источник для получения информации о продукте и технической поддержке решений.
Документация по продуктам
Вся информация о продукте, включая руководства пользователя, информацию о версии и краткие описания, доступна онлайн.

Какой план поддержки выбрать?

Пожалуйста, свяжитесь с партнёрами НТБ, чтобы определить и заказать План Поддержки НТБ, в котором нуждается ваша компания.
Наши контакты
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • 127055 Москва,
    ул. Бутырский Вал,
    68/70 стр. 5
Сколково
Новые технологии безопасности © 2009-2023